Уважаемый покупатель!
При возникновении претензий к качеству мебели , необходимо оформить и передать в магазин, в котором была сделана покупка товара, следующие документы:
- бланк заявления/претензии по рекламации в свободной форме.
- гарантийный талон.
- товарный чек (карточка заказа)
Условия гарантии:
- Срок гарантии изделия - на мягкую мебель-6 месяцев, на корпусную 12 месяцев.
- Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Срок службы изделия – 5 лет.
- В случае приобретения мебели с уценкой (неликвидного товара, товара не надлежащего качества)- претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики-изготовителя, будут бесплатно устранены продавцом в течение 3-х недель со времени поступления письменной жалобы от покупателя.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
- Гарантийный талон, служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.
- Условия возврата мебели или ее замены выполняются согласно "Закону о защите прав потребителей".
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечения гарантийного срока.
- При отсутствии гарантийного талона либо товарного чека (карточки заказа), подтверждающего факт приобретения мебели у продавца;
- Если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца и в результате чего товар получил механические повреждения;
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
- Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
- Недостатки возникли по вине Покупателя вследствие неправильной эксплуатации (в т.ч использование не по назначению) или небрежного обращения;
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, жидкостей животных, насекомых и т.д.
- Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это продавцом.
- Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использования изделия в производственных целях.
- При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений.
- Недостатки возникли при перевозке мебели транспортом Покупателя или третьих лиц.
- Электролампы, установленные в мебельных светильниках, амортизационные и пылезащитные щётки являются быстроизнашивающимися материалами, в следствие чего на эти комплектующие гарантия не распространяется.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
- Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!